Я обычно в начале глав или сцен в играх включаю подходящие мелодии. Игроки их слушают, настраиваются. Как опенинги в аниме или сериалах использую, в общем.
А после игры у меня субтитры под музыку.
Но это опять же, если есть на чём игде музыку включать. А то в кафе то не очень.
А вообще я в хоррор сам как игрок почти не играл, только водил. Ну что же, слушайте.
Я как игрок был чрезвычайно напуган даже не в хорроре, а в обычном фэнтези. Я тогда играл эльфом-плутом, и забрёл в какой-то лес. И на меня выходит... маленький зелёный человечек. МАЛЕНЬКИЙ ЗЕЛЁНЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕЧЕК, в натуре, даже не гоблин, не инопланетянин, а просто смешное мультяшное создание. И начинает на меня нападать (ростом он был сантиметров 10, и урона мне не наносил вообще). Ну я его прибил и пошёл дальше. Навстречу мне уже пять таких... В общем, на меня стало нападать нескончаемая лавина этих зелёных человечков. Их было всё больше и больше. Это была просто тупая сила, которая не могла нанести мне урон, но могла просто ЗАВАЛИТЬ собой. Мой перс со всех ног побежал из этого леса, а я, как игрок, не ожидавший такого от этого мастера, отреагировал примерно так: "какого чёрта!, не может быть..., твою мать!!!" Я РЕАЛЬНО, КАК ИГРОК ЗАПАНИКОВАЛ И ИСПУГАЛСЯ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ. Вот такие дела.
Тут мы видим три элемента выведения игрока из его зоны комфорта (а "напугать" этим и является): неожиданность, необъяснимость, невозможность предотвратить.
А как Мастер скажу, что мои игроки бывает испытывают отвращение и недоумение, но чтобы реально напугать... Точно не знаю, нас всех тут напугать сложно.
Ну это у тебя варгейм какой-то получается, а не ролевая игра.
Про три направления ТТ: как по мне, ты распыляешь внимание. Понятно, идей у тебя много, и они неплохие, но лучше сначала сделать что-то одно, а уже потом браться за новый проект. Это совет из личного опыта ( и не только ролевого).
Про ДнД 4: и зачем изобретать велосипед, если есть эта самая четвёрка? И да, по ДнД официальные соревнования проходят. А вообще, надо бы все форматы игр ДнД 4 перечислить в отдельной статье...
Ещё я спрашиваю других игроков: "Как по вашему мнению, если Вася делал то-то, то может он научиться чему-нибудь".
И здравый смысл. Опять же это в играх по Миру Тьмы, где реальный в принципе мир. Как такие схемы будут работать в кинематографическом эпическом Фентези я не знаю.Может, по принципу "этот твой удар с разворотом получился круто, можно на привале его по практиковать".
Вместо опыта я начисляю игрокам ресурсы - то есть то, чего они набрались и достигли во время игровой сессии. Оружие, союзник, транспорт, деньги, умения. Опыт как таковой персы уже не тратят, после сессии мы обсуждаем, какие качества у каждого персонажа развились, а какие деградировали. Мне кажется это логичным, что если перс-хакер 20 часов в сутки сидит за компом и пишет программы, то навыки общения с людьми у него будут понижаться. Ну, не сразу конечно, но через некоторое время. Здравый смысл.
Вообще, обсуждать что нового узнали игроки и персонажи после сессии бывает очень интересно.
А если я хочу наградить самого игрока, я покупаю ему кексик
And candles are awesome!
Я ничего не совмещаю. Есть главная тема сессии - послушали, играем. Потом, как переходим к новой арке или сцене - снова музычка. В конце эндинг.
1)Ну, я обычно песни в тему подбираю, с вокалом и без. Если с вокалом, то чтобы текст соответствовал.
2)Моим безразлично, ибо для фона я музыку уже не использую. Либо не слышно, либо отвлекает.
3)Как пожелаете. В пункте 2 уже всё сказал.
4)По моему да.
5)По личному опыту - сложно что-либо говорить или описывать во время звучания музыки. Смотри пункт 2.
6)Я бы, с моим подходом открывающих тем, предложил бы игрокам самим выбрать темы своих персов. Кстати, спасибо за идею!
И сори что так коротко, я сегодня полумёртвый.
А после игры у меня субтитры под музыку.
Но это опять же, если есть на чём игде музыку включать. А то в кафе то не очень.
Фир, всё золото мира дарю вам.
Ибо да, больше всего выбешивает не приходы игроков на игру.
1)Споры с Мстером/неподобающее ситуации отношение к персонажу в игре.
2)Да почти все
3)Разногласия с другими игроками/слишком ранняя смерть персонажей.
4)Перенос личных обид и неприязни в игру, "натягивание одеяла" на себя.
5)О, тут много всего... Ролеплей, исследование сеттинга, грамотные действия антагонистов, хороший и уместный юмор.
6)Весы.
7)Шутки, нестандартные решения ситуации, биографии и описания.
Причём из реальной жизни.
Я тогда правда испугался.
Я как игрок был чрезвычайно напуган даже не в хорроре, а в обычном фэнтези. Я тогда играл эльфом-плутом, и забрёл в какой-то лес. И на меня выходит... маленький зелёный человечек. МАЛЕНЬКИЙ ЗЕЛЁНЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕЧЕК, в натуре, даже не гоблин, не инопланетянин, а просто смешное мультяшное создание. И начинает на меня нападать (ростом он был сантиметров 10, и урона мне не наносил вообще). Ну я его прибил и пошёл дальше. Навстречу мне уже пять таких... В общем, на меня стало нападать нескончаемая лавина этих зелёных человечков. Их было всё больше и больше. Это была просто тупая сила, которая не могла нанести мне урон, но могла просто ЗАВАЛИТЬ собой. Мой перс со всех ног побежал из этого леса, а я, как игрок, не ожидавший такого от этого мастера, отреагировал примерно так: "какого чёрта!, не может быть..., твою мать!!!" Я РЕАЛЬНО, КАК ИГРОК ЗАПАНИКОВАЛ И ИСПУГАЛСЯ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ. Вот такие дела.
Тут мы видим три элемента выведения игрока из его зоны комфорта (а "напугать" этим и является): неожиданность, необъяснимость, невозможность предотвратить.
А как Мастер скажу, что мои игроки бывает испытывают отвращение и недоумение, но чтобы реально напугать... Точно не знаю, нас всех тут напугать сложно.
http://cyanfireflyinc.blogspot.com/2012/08/blog-post_8451.html
http://cyanfireflyinc.blogspot.com/2012/08/blog-post_22.html
Всё хорошо, но без пони
Про три направления ТТ: как по мне, ты распыляешь внимание. Понятно, идей у тебя много, и они неплохие, но лучше сначала сделать что-то одно, а уже потом браться за новый проект. Это совет из личного опыта ( и не только ролевого).
Про ДнД 4: и зачем изобретать велосипед, если есть эта самая четвёрка? И да, по ДнД официальные соревнования проходят. А вообще, надо бы все форматы игр ДнД 4 перечислить в отдельной статье...
И здравый смысл. Опять же это в играх по Миру Тьмы, где реальный в принципе мир. Как такие схемы будут работать в кинематографическом эпическом Фентези я не знаю.Может, по принципу "этот твой удар с разворотом получился круто, можно на привале его по практиковать".
Вместо опыта я начисляю игрокам ресурсы - то есть то, чего они набрались и достигли во время игровой сессии. Оружие, союзник, транспорт, деньги, умения. Опыт как таковой персы уже не тратят, после сессии мы обсуждаем, какие качества у каждого персонажа развились, а какие деградировали. Мне кажется это логичным, что если перс-хакер 20 часов в сутки сидит за компом и пишет программы, то навыки общения с людьми у него будут понижаться. Ну, не сразу конечно, но через некоторое время. Здравый смысл.
Вообще, обсуждать что нового узнали игроки и персонажи после сессии бывает очень интересно.
А если я хочу наградить самого игрока, я покупаю ему кексик
У меня и такого-то нету...
А то так и вправду непонятно, что это такое.
Но потом дошло, что это Шпиль в планету врезается.
Я ведь прав?